Главная > Интересные статьи > Какими преимуществами обладает сервис email маркетинга

Какими преимуществами обладает сервис email маркетинга


3-05-2019, 15:29. Разместил: Admin

Огромная база клиентов и большой охват дают возможность доставить СМС массе потребителей, что позволит вам увеличить объемы продаж и сделать хорошую рекламную акцию товаров и услуг. Популярность смс-рассылкам придает ее рекламная эффективность, которая почти на двадцать процентов выше, чем стандартные рекламные продукты.


Наряду с СМС не меньшей популярностью пользуется и email рассылка, подробности о которой можно узнать на сайте mail365.ru. Здесь присутствует весь спектр услуг эмейл маркетинга. Что можно сказать про эмейл рассылки? Это тоже маркетинговый сервис, который поможет увеличить лояльность и информированность ваших клиентов, привлечь новых.


Особенности сервиса


Спектр СМС-рассылки с каждым днем становится более профессиональным. Наряду с текстовыми сообщениями сервис готов предоставить вас и ММС-сообщения, а также голосовые уведомления. Учитывая повышенную эффективность рекламы на 20%, цена на этот продукт значительно меньше.


Что касается email рассылок, то в данной маркетинговой стратегии привлечения клиентов используются персонифицированные теги, дающие превосходный результат в привлечении внимания клиентов к вашей рассылке. Возможна также настройка сценария письма, что дает возможность моментально реагировать на запросы получателя. Поэтому предложение продукции клиенту проходит в ключе его интересов к подобного рода товарам. База отчетов о предыдущих компаниях дает возможность учитывать эту информацию и разрабатывать персонально направленное предложение.


Заказать сервис email маркетинга можно, если перейти на сайт mail365.ru/kb/. Здесь вы сможете убедиться в правдивости информации. Send Expert поможет вам в анализе полученной информации и предоставит отчеты в понятной и наглядной форме. Тарифы самые выгодные. Они дают возможность подобрать именно тот вариант, который вам необходим, исходя из количества подписчиков или объема необходимых писем.


В СМС-рассылке есть тоже элементы контроля качества кампании, отслеживается не только отправка сообщения, доставка его до абонента, но и то, прочитано оно или нет. Есть, конечно, и небольшие минусы рассылки. Перед отправкой уведомлений нужно согласие получателя на его отправку. Также есть проблемы с получением новых клиентов, так как база номеров ограничена количеством контактов, направлена на информирование уже имеющихся потенциальных клиентов.


СМС и эмейл рассылки могут дать вашему бизнесу дополнительный рост и лояльность.



Вернуться назад