Главная > Интересные статьи > Что такое маркетинг-кит?
Что такое маркетинг-кит?16-09-2017, 14:45. Разместил: Admin |
Само понятие «маркетинг-кит» пришло к нам из английского языка и дословно переводится, как «маркетинговый набор», то есть это совокупность информации, направленной на продвижение компании или отдельного продукта. На Западе маркетинг-кит является неотъемлемым атрибутом имиджа любой успешной компании. В нашей стране данный инструмент используют по большей части только «продвинутые» компании в крупных городах. В провинциях о создании маркетинг-кита задумываются немногие, что в условиях высокой конкуренции негативно сказывается на продвижении их товаров и услуг. Именно поэтому, если вы хотите добиться успеха, освоить новые рынки и выйти на более высокий уровень, стоит познакомиться с этим инструментом ближе. В зависимости от способа распространения, маркетинг-кит может иметь вид брошюры, презентации в формате PDF или слайдов (кстати, заказать презентацию компании можно тут) . Первый вариант подходит для раздачи клиентам, второй – для отправки по электронной почте, третий – для публичных выступлений перед целевой аудиторией. Возможно использование сразу трех вариантов – все зависит от масштаба маркетинговой компании. Разработка маркетинг-кита http://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-marketing-kita.html начинается со сбора информации о компании. Значение имеет все: история создания компании, ее миссия, характеристики клиентов, описание продукции и услуг, конкурентные преимущества и т.п. Также в маркетинг-кит нелишним будет включить портфолио, которое будет демонстрировать результаты работы компании при реализации конкретных проектов. Чем больше информации войдет в набор, тем более солидно будет выглядеть фирма в глазах целевой аудитории. Однако сама информация должна подаваться кратко и в удобном для восприятия виде, иначе читающий быстро утомится и потеряет интерес. При создании маркетинг-кита особое внимание уделяется преимуществам компании, а также выгодам, которые получают клиенты от приобретения продукции или сотрудничества. Иными словами: маркетинг-кит должен продавать, побуждать клиентов делать заказ. Учитывая это, созданием маркетинг-кита должны заниматься специалисты в области маркетинга. Более того, для создания действительно качественного продающего материала требуется совместная работа целого отдела профессионалов. Только в этом случае можно добиться идеального сочетания текстовой и графической информации, которое будет работать на имидж компании. Вернуться назад |