AssaultCube


AssaultCube

Игра предназначена в первую очередь для сетевых пользователей, но всё же предусмотрена возможность играть и в одиночку.

Более ранние релизы назывались "ActionCube". Самый ранний из них появился в конце 2006 года. Примерно через полгода "ActionCube" переименовали в "AssaultCube".

Графика в игре далеко не самая лучшая, по сравнению с другими современными компьютерными играми. Но этот недостаток не помешал игре найти своих поклонников по всему миру. В неё постоянно играют несколько сотен игроков. Всегда доступны свыше ста пользовательских серверов. Игроками создано немало кланов, многие из которых принимают участие в турнирах.

Свою популярность игра приобрела, прежде всего, благодаря своему незамысловатому, но в то же время разнообразному игровому процессу, а также благодаря низким требованиям к техническим характеристикам и непритязательности к ОС.

Изначально игру планировали сделать более реалистичной, чем "Cube", но при этом сохранить её традиционный быстрый темп. В сравнении с другими известными шутерами, "AssaultCube" медленнее чем "Quake", но не такая медленная как "Counter-Strike". Кстати Get-Shop купить кс го, купить аккаунт кс го для культовой игры можно на get-shop.net.
Так вот, разработчики специально не стали убирать баг, при котором главный персонаж начинает двигаться быстрее обычного при обстреле врага методом стрейфа, то есть при одновременной стрельбе и хождении боком. Разработчики решили сделать это уникальной способностью главного персонажа. Другая особенность персонажа — применение отдачи огнестрельного оружия для того чтобы перемещаться в пространстве. А какое оружие при этом будет использовать игрок, зависит только от его собственного желания. В игре всего четыре типа огнестрельного оружия — автомат, ружьё, пулемёт и винтовка со снайперским прицелом. Также можно вооружиться пистолетом или даже сразу двумя пистолетами. Помимо огнестрельного оружия, можно использовать холодное (ножи) и метательное (гранаты). Каждое оружие нужно оценивать по нескольким характеристикам, таким как наносимый урон в единицу времени, объём магазина и т. п. Каждый игрок имеет право выбирать то оружие, которое больше приходится ему по душе. Явного преимущества у какого-то из типов оружия нет. Если оно имеет в чём-то превосходство над другими, значит, обязательно отстаёт по остальным характеристикам. Другое дело, что игрок может приноровиться к какому-то одному типу оружия и всегда в игре использовать его.
Рекомендуем посмотреть: