Как перезагрузить apache?

0

Как перезагрузить apache?

С компанией РЕГ.РУ сотрудничаю уже достаточно длительное время, став за этот период у меня неоднократно возникали некоторые вопросы. Большинство из них было связано не с проблемами в предоставлении услуг, а с моим незнанием, как правильно производить ту или иную операцию.

Мне очень нравится качество автоматизированной техподдержки. Чаще всего необязательно связываться напрямую со специалистом компании, чтобы решить свой вопрос. Найти ответ на свой вопрос можно двумя способами:


• зайти на страничку сайта www.reg.ru/support/ «Поддержка». В каталоге все проблемы систематизированы по нескольким отраслям: домены, создание сайтов, почта, веб-инструменты, хостинг и серверы, SSL-сертификаты, личный кабинет, финансовые вопросы, правовые вопросы, информация для партнеров. Кроме того, здесь же находятся образцы основных документов и электронная книга жалоб и предложений. К примеру, чтобы найти ответ на вопрос, как организовывается резервное копирование сервера VPS, необходимо перейти по вкладкам «Хостинг и серверы»-«Серверы VPS»-«Резервное копирование VPS». В результате вы увидите развернутый ответ на свой вопрос. В данном случае резервное копирование может быть бесплатным (когда копии хранятся на самом VPS. Его недостатком является то, что копии могут занимать слишком много полезного места) и платным (когда копии хранятся на отдельных серверах. В результате даже в случае повреждения информации на сервере, копию можно будет с легкостью восстановить). Понятно, что второй вариант гораздо более предпочтительный, ведь работа с сайтом порой занимает не один месяц;


• задать свой вопрос в строке поиска на странице www.reg.ru/support/. К примеру, вы не знаете, где искать ответ на вопрос, как перезагрузить apache. Для этого поисковую фразу нужно ввести в поисковую систему поддержки и ознакомиться с выданными на нее результатами. Ответ также будет очень подробным, с примерами и скринами для лучшего понимания.


Пару раз у меня возникала ситуация, когда ответ у меня не получалось найти ни одним из двух вышеуказанных способов. В таком случае я обращалась к сотрудникам техподдержки, которые отвечали обычно в течение нескольких часов. Чтобы не тратить время впустую, нужно свою проблему описать как можно точнее, желательно даже прикрепить скрины экрана с помощью формы «Прикрепить файлы».


Если нужна какая-либо документация либо помощь в ее оформлении, то лучше всего обратиться непосредственно в офис компании, который расположен в Москве. Договориться о времени лучше заранее в телефонном режиме, и тогда можно быть уверенным, что все нужные специалисты окажутся на месте, а проблема решится в течение самого короткого срока.

Валерия

Рекомендуем посмотреть: