Офисная телефония: мини-АТС

0

Офисная телефония: мини-АТС

Сложно представить офис современной успешной компании без налаженной телефонной связи, обеспечивающей своевременный обмен информацией между начальством и подчинёнными, сотрудниками различных отделов и подразделений, способствующей установлению контакта с клиентами и партнёрами. Налаженная телефония является одним из критериев оценки успешности фирмы, ведь ни один бизнес не выживет, если отсутствует постоянная связь между исполнителями и заказчиками.


К сожалению, необходимость «быть на связи» 24 часа в сутки зачастую приводит к перегрузкам на телефонных линиях, что отрицательно сказывается на качестве связи и провоцирует отток потенциальных клиентов. Ведь клиент не любит ждать, и удача улыбается тем, до кого он сумел дозвониться первым. Эта простая истина известна многим руководителям, которые успешно решают проблемы со связью за счёт установки мини-АТС.


Преимущества мини-АТС


Наличие отдельной мини-АТС позволяет:


  • значительно сэкономить на телефонных разговорах;

  • разгрузить внешние телефонные сети, по которым поступают звонки от клиентов;

  • оптимизировать рабочий процесс за счёт оперативной связи с начальством и другими сотрудниками предприятия по внутренним линиям;

  • разговаривать с несколькими людьми одновременно;

  • оперативно перенаправлять поступающие звонки в соответствующие подразделения;

  • использовать короткие внутренние номера;

  • использовать функцию автодозвона в случае, если абонент временно занят;

  • переадресовывать вызов с офисного телефона на мобильный или городской номер сотрудника, пост охраны (в ночное время), автоответчик или факс.


Устройство и принцип работы


Мини-АТС – это, по сути, компьютер, к которому подключены телефонные линии предприятия и на который установлена соответствующая компьютерная программа.


Работа с мини-АТС не требует специальных навыков:


  • на рабочий компьютер загружается специальная программа;

  • подключается гарнитура;

  • при запуске программа начинает приём и распределение звонков с внешних и внутренних линий;

  • если звонок поступил по внешней линии, то программа переадресовывает его секретарю, если по внутренней – связывает напрямую.


Использование мини-АТС позволяет значительно упростить рабочий процесс и в то же время повысить его продуктивность. Это выбор – для тех, кто предпочитает рационально использовать своё и чужое рабочее время и ответственно подходит к вопросу клиентского обслуживания.

Рекомендуем посмотреть: