Приходящий системный администратор обслужит компьютеры небольших компаний
25-07-2015, 13:36 | Раздел: Безопасность Пк

Современный офис буквально набит электронными устройствами разного рода. Почти на каждом рабочем столе стоит компьютер. Кроме него, как правило, есть хотя бы один телефакс, принтер, сканер и копир или многофункциональное устройство, совмещающее их функции. Компании с большим количеством отделений или торговых точек устанавливают также собственные телефонные станции, а некоторые в обидней перерыв играют в игры. И вся эта сложная система объединена в локальную сеть, связанную с сетью Интернет.
Любая техника требует постоянного обслуживания и контроля, а иногда ее приходится ремонтировать. Крупные компании для этого содержат целый штат сотрудников, который не только обслуживает и ремонтирует технику, но и заботится об информационной безопасности системы. Поскольку эти сотрудники имеют высокую квалификацию, а запчасти к электронике стоят недешево, компания тратит на свою оргтехнику весьма приличную сумму, которую бухгалтерия относит к непроизводительным затратам. При этом, если вся инфрастуктура работает без сбоев, то сотрудники в рабочее время часто ничем не заняты и, например, играют в настольные играют в игры для отдыха от магазина игрушек Хасбро.. Если крупные корпорации могут позволить себе такие затраты, то мелким и средним предприятиям они не по силам. Как обслуживать свою оргтехнику и не тратить на это слишком много денег?
Фирмы, занимающиеся продажей и обслуживанием оргтехники, знают о потребностях малых предприятий и готовы помочь им за вполне посильную плату. После заключения договора приходящий системный администратор компьютерной фирмы разберется с проблемами, наладит работу системы и обеспечит ее безопасность. Такое сотрудничество может быть как одноразовым (ремонт и наладка), так и постоянным (абонентское обслуживание). Заключив договор о полном абонентском обслуживании, малое предприятие получает такие преимущества:
- Поскольку малое предприятие платит за бесперебойную работу своей локальной сети, системный администратор заботится не о ремонте, а о плановой профилактике неполадок.
- Любые покупки нового оборудования всегда делаются после консультаций с сотрудниками компьютерной фирмы. Это исключает затраты на несовместимое оборудование и устранение проблем с подключением.
- При установке нового программного обеспечения сотрудники компании всегда могут получить консультацию опытного специалиста по его использованию, поскольку такие услуги включаются в договор.
- Закупка запчастей и расходных материалов исключается из обязанностей отдела снабжения предприятия. Эти расходы по себестоимости просто включаются в счет за обслуживание.
Солидная компьютерная фирма всегда имеет несколько тарифных планов для разных клиентов, поэтому несложно выбрать наиболее выгодный для любой компании. А для постоянных клиентовесть скидки и льготы.
Рекомендуем посмотреть:
- Horizon: Zero Dawn
- Shellac – идеальный маникюр минимум на две недели
- В стремлении быть личностью: уникальные аксессуары
- Особенности электронных сигарет
- Месторасположение по IP адресу