Приходящий системный администратор обслужит компьютеры небольших компаний



системный администратор

Современный офис буквально набит электронными устройствами разного рода. Почти на каждом рабочем столе стоит компьютер. Кроме него, как правило, есть хотя бы один телефакс, принтер, сканер и копир или многофункциональное устройство, совмещающее их функции. Компании с большим количеством отделений или торговых точек устанавливают также собственные телефонные станции, а некоторые в обидней перерыв играют в игры. И вся эта сложная система объединена в локальную сеть, связанную с сетью Интернет.



Любая техника требует постоянного обслуживания и контроля, а иногда ее приходится ремонтировать. Крупные компании для этого содержат целый штат сотрудников, который не только обслуживает и ремонтирует технику, но и заботится об информационной безопасности системы. Поскольку эти сотрудники имеют высокую квалификацию, а запчасти к электронике стоят недешево, компания тратит на свою оргтехнику весьма приличную сумму, которую бухгалтерия относит к непроизводительным затратам. При этом, если вся инфрастуктура работает без сбоев, то сотрудники в рабочее время часто ничем не заняты и, например, играют в настольные играют в игры для отдыха от магазина игрушек Хасбро.. Если крупные корпорации могут позволить себе такие затраты, то мелким и средним предприятиям они не по силам. Как обслуживать свою оргтехнику и не тратить на это слишком много денег?

Фирмы, занимающиеся продажей и обслуживанием оргтехники, знают о потребностях малых предприятий и готовы помочь им за вполне посильную плату. После заключения договора приходящий системный администратор компьютерной фирмы разберется с проблемами, наладит работу системы и обеспечит ее безопасность. Такое сотрудничество может быть как одноразовым (ремонт и наладка), так и постоянным (абонентское обслуживание). Заключив договор о полном абонентском обслуживании, малое предприятие получает такие преимущества:



  1. Поскольку малое предприятие платит за бесперебойную работу своей локальной сети, системный администратор заботится не о ремонте, а о плановой профилактике неполадок.

  2. Любые покупки нового оборудования всегда делаются после консультаций с сотрудниками компьютерной фирмы. Это исключает затраты на несовместимое оборудование и устранение проблем с подключением.

  3. При установке нового программного обеспечения сотрудники компании всегда могут получить консультацию опытного специалиста по его использованию, поскольку такие услуги включаются в договор.

  4. Закупка запчастей и расходных материалов исключается из обязанностей отдела снабжения предприятия. Эти расходы по себестоимости просто включаются в счет за обслуживание.


Солидная компьютерная фирма всегда имеет несколько тарифных планов для разных клиентов, поэтому несложно выбрать наиболее выгодный для любой компании. А для постоянных клиентовесть скидки и льготы.


 

Рекомендуем посмотреть: