Tommy Hilfiger: история и сотрудничество со знаменитостями

0

Бренд Tommy Hilfiger происходит от имени его основателя – американского дизайнера Томми Хилфигера. Первоначально марка была популярна только в США, а со временем она становится популярной в мире. Бренд производит вещи премиум в очень большом ассортименте для женщин, мужчин и детей, кроме того обувь и аксессуары.


Tommy HilfigerTommy Hilfiger

 


Производство дополнено в последние годы линией ароматов и элементами домашнего интерьера. Клиенты особенно ценят уникальный стиль Томми Хилфигера, в котором сочетается американская классика с намёком свежести и высокое качество продукции.


 


Несмотря на трудный старт, который был у молодого Томми Хилфигера, территориальная близость американской столицы моды – Нью-Йорка, много упорства и постоянная погоня за целью привели к реализации его мечты стать модным дизайнером. Желание создать свой собственный бренд было даже сильнее, чем предложения о сотрудничестве, представленные известными уже в 80-х годах Calvin Klein и Perry Ellis.


 


Марка стала известна во всем мире, а одежда продаётся во многих городах и странах. Tommy Hilfiger магазин в Москве также представляет огромный ассортимент одежды и обуви знаменитого модельера.


 


В 1985 году Хилфигер представил бренд Tommy Hilfiger. В течение ближайших 20 лет он станет гигантом – на предприятии работали тысячи специалистов, объем выручки превышал миллиарды долларов. После этого Томми Хилфигер продал фирму за 1,6 млрд долларов, британской фирме Apax Partners, которую, в свою очередь в 2010 году, за почти вдвое большую сумму купила Phillips Van Heusen. Томми Хилфигер остается главным дизайнером бренда и создателем новых коллекций.


 



Бехати Принслу на красной ковровой дорожке для Tommy Hilfiger


 


Как дизайнеры заботятся о своей музе, прежде чем выпускать её на красную ковровую дорожку? Прежде всего, они готовят эскизы платьев, которые потом шьют с учетом индивидуальных особенностей моделей. Так было и в случае рекламы бренда Tommy Hilfiger, фирма произвела одежду для знаменитой намибийской модели, Бехати Принслу, которая в дальнейшем продолжила своё сотрудничество со знаменитым дизайнером.


 


Хилфигер поставил задачу подготовить новую коллекцию, вдохновлённый темой выпускного бала – «China: Through the Looking Glass» или «Китай: Зазеркалье». Платье должно было отвечать, прежде всего, характеру Behati, которая представила собой современный стиль компании. Она молода, уверенна и имеет неофициальный, но элегантный стиль. Платье было сделано из тёмно-синего бархата с прозрачными вставками.


 


Весь образ был дополнен чёрным ожерельем, напоминающим шнурок, конец которого спадал на оголённые плечи модели. Драгоценности были взяты из линии Hilfiger Collection.


 


Вместе с моделью дизайнер и его жена Ди были на балу в сопровождении Каролины Курковой с мужем и китайской модели Шу Пей Цинь, а также звезды фильма "Золушка" Ричарда Мэддена и бразильского актера Родриго Санторо.


 

Рекомендуем посмотреть: