Симуляторы как отдельный игровой жанр – море реализма и минимум аркадности?
8-05-2015, 18:26 | Раздел: Игры для компьютеров
Игры относящиеся к жанру симуляторы выпускаются примерно раз в год, различным компаниями разработчиками. Но насколько должна быть хороша игра, чтобы полноценно соответствовать жанру симулятор-имитатор?

Максимальный реализм и копирование реального мира происходит в отдельном игровом жанре – симуляторах. Если перейти на сторону официоза, то симуляторы – это вообще не игры.
Если обратиться к «Википедии», то можно увидеть следующее обозначение:
«Симулятор – это имитатор. Механический или компьютерный. В последнее время понятие Симулятор стало очень тесно переплетаться с понятием компьютерных игр и вообще всей игорной системы. Даже включая ведущие разработки ученых в этом направлении.
И что самое интересное, жанр симулятор – это не какой-то конкретный жанр. Симулятор включает в себя множество других жанров. Например, гоночный симулятор, авиасимулятор, симулятор войны или жизни и так далее. И вот претензии многих геймеров имели бы смысл если бы они были направленны именно к играм симуляторам.
Все остальные жанры в той или иной степени упрощены. Это называется аркадность игры. Ведь многие, наверное, многие согласятся, что гораздо проще играть игры для мальчиков 4 лет, когда персонаж (например, из ролевой игры) несёт на себе больше вещей, чем в реальной жизни. Гораздо проще, когда персонаж не умирает от одной-двух пуль и может нести на себе несметное количество патронов.
В каждой игре есть серьёзное упрощение. Причём если приравнивать их к реальности, то большинство из них = нелепы. Например, во многих ролевых играх даже из самого маленького монстра может выпасть гигантское копьё или барда. В три, а то и четыре раза больше чем сам монстр.
Во многих играх сразу после перестрелок, главные герои болтают в кад-сценах с дырами от пуль в теле. В гонках машины только легонько мнутся в таких сценах, где на самом деле от них не должно не остаться ничего. Да что там гонки, в игре «Хардстоун» в таверне на игральном столе стоит башня на верхушке которой живёт настоящий грифон.
И что теперь?
Игрокам бросить играть в эти игры или забить себе голову вопросом – как это возможно?
Возможно – потому что игра! В играх всё условно. Искать в них логику само по себе абсурд. Конечно же в играх действительно есть ляпы и несуразицы, которые действительно противоречат и здравому смыслу, и любой логике. Но речь сегодня не о них.
Что же касается пошаговых стратегий, если в обычных играх всё условно, то в пошаговых стратегиях – не просто условно. Там всё схематически.
Рекомендуем посмотреть:
- Утепление деревянного пола
- Приятные новости: роды в США доступны и вам!
- Вестила: гид в мире новостей
- Польза компьютерных игр
- Влияние на развитие детей с помощью компьютерных игр