Велокросс и шоссейный велосипед

0

Велокросс и шоссейный велосипед

Чем отличается велосипед для шоссе или велокросса? Прежде всего, рамой. Она сконструирована таким образом, чтобы при педалировании велосипедист вытягивал ногу вплоть до самого конца. То есть, суставы не находятся в постоянно согнутом положении.

Обратите внимание на то, что подобная конструкция рамы будет заставлять сгибать спину вперед, ближе к рулю. Но грамотно продуманная конструкция руля позволяет свести к нулю возможные боли в спине. Сам же руль выполнен в стиле "оленьи рога", то есть, его края сгибаются назад, а не тянутся в левую и правую сторону.

Для максимально хорошего наката здесь используются колеса диаметром 28 дюймов. Этот стандарт используется только на таких велосипедах, но сравнительно недавно их начали применять и на городских моделях. Для упрощения педалирования здесь применяются очень узкие покрышки. Их ширина нередко может составлять всего один дюйм (к примеру, чтобы повторить размер стандартной покрышки для даунхилла, придется поставить вместе почти три шины для шоссе). Тем самым, велосипедист без проблем развивает скорость, равную 60 километров в час и больше. Рама, как и вилка, не используют амортизаторов.

Еще одной особенностью является трансмиссия. Соотношение звезд спереди очень большое (на самой большей звезде может находиться 48 зубьев), сзади - очень маленькое. Такая конструкция гарантирует максимально простой разгон и обеспечение высокой скорости. Велосипед для шоссе и велокросса - ваш выбор, если нужно ездить на дальние расстояния!
Закрыть
Рекомендуем посмотреть: