Вертикальные рынки и push-уведомления


Вертикальные рынки и push-уведомления


Большинство электронных предпринимателей основывают свой бизнес на продаже товаров массовому получателю, предлагая широкий ассортимент. Диверсификация позволяет компании увеличить зону деятельности и целевую группу, тем самым получая шанс на большую прибыль. Однако бренды, предлагающие узкий ассортимент, не обречены на провал — напротив, увеличение спроса на нишевые продукты может привести к успеху в бизнесе.

Стратегия диверсификации для крупных предприятий
Стратегия диверсификации в рамках B2B и B2C является одной из наиболее сложных стратегий, реализуемых в основном крупными предприятиями. Это может касаться продуктов, услуг, поставщиков, клиентов, торговых точек, а также структуры бизнеса. Диверсификация определяется многими факторами, например, неопределенностью окружающей среды, финансовым положением компании или отсутствием возможностей специализироваться в данной области.

Преимущества, возникающие в результате расширения операционной зоны компании, включают, в первую очередь: развитие и максимизацию темпов роста компании, снижение вероятности финансовых потерь или укрепление позиций на рынке.

Несмотря на множество преимуществ, вытекающих из расширения ассортимента, он не будет выгодным для каждой компании. Диверсификация, независимо от того, связана ли она с моделью B2B или B2C, связана с большими расходами, которые должна понести компания. Они могут включать покупку новых товаров, наем дополнительных сотрудников, создание отдельных веб-сайтов или расходы на маркетинг. Малые предприятия, только укрепляя свои позиции на рынке, не могут позволить себе такую деятельность.

Одним из недостатков диверсификации диапазона является также отвлечение внимания. Гораздо более простым решением является выбор узкого круга действий с определенной целевой группой. Вертикальные рынки, где торговля происходит в рамках одной отрасли, предлагая узкий диапазон, являются возможностью для малого бизнеса выйти на рынок.

Вертикальные рынки и push-уведомления
Увеличение спроса на нишевые продукты может привести к успеху компании при условии использования соответствующих инструментов маркетинга и продаж. Одним из способов общения напрямую с получателями являются push-уведомления https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android. В этом случае надлежащая сегментация аудитории является ключевой. Благодаря собранным данным пользователя вы можете предоставлять им персонализированные предложения, то есть предлагать именно то, что ожидает потенциальный клиент.

Вертикальные рынки внутри B2B и B2C предполагают продажу нишевых продуктов, поэтому в некоторых случаях необходимо обучать клиентов. Push-уведомления для B2C помогают представить потребителям новые решения или возможности использования продуктов. Кроме того, благодаря использованию тегов, обеспечивающих точную сегментацию, можно отслеживать, какие продукты были просмотрены подписчиками, а затем направлять рекламную кампанию на них.

Push-уведомления также дают возможность информировать получателей о новых коллекциях, а также о незавершенных транзакциях, то есть "заброшенных корзинах". Отсутствие диверсификации не означает, что компания не может расти. Использование ниши и ограничение ассортимента продуктов может стать хитом в глазах новичков, которые только выходят на рынок и последовательно реализуют стратегию продаж и маркетинга.
Рекомендуем посмотреть: