Виды рекламных объявлений в Яндекс Директ
Приветствую! Меня зовут Сергей Назаров. Я занимаюсь настройкой Яндекс Директ под ключ.
Эта статья актуальна на 2019 год и подойдет тем, кто хочет понять, как выглядит реклама от Яндекса и выбрать для себя, какой вид рекламы использовать в своих рекламных кампаниях.
Содержание
- Реклама в поисковой выдаче.
- Как Яндекс выбирает, кого и на какую строчку рекламного блока поставить?
- Объявления в Рекламной Сети
- По какому принципу показываются объявления в РСЯ?
- Ретаргетинг
- Заключение
Я.Директ - это система, где вы можете рекламировать товар, услугу или сайт. Есть несколько видов объявлений в Яндекс Директ:
Реклама в поисковой выдаче.
Например, если набрать запрос: купить детское автокресло, то мы увидим на первых 4-х строчках рекламу (есть соответствующее обозначение). Если пролистать страницу вниз, там тоже будет реклама и тоже 4 ссылки. Когда пользователь нажимает на объявление и переходит на сайт, рекламодатель платит Яндексу за этот переход. Это называется оплата за клики.

Четыре верхние позиции с пометкой "реклама"
Это и есть реклама в поиске. Она напрямую соответствует тем ключевым словам, которые вводят пользователи. Соответственно, мы можем собрать список этих ключевых слов, и использовать его для настройки нашей рекламной кампании.
Между верхними и нижними рекламными блоками идет органическая выдача сайтов, которые были выбраны поисковой системой, как наиболее релевантные (подходящие по смыслу) введенному поисковому запросу.

Схема поисковой и рекламной выдачи в Яндексе
Как Яндекс выбирает, кого и на какую строчку рекламного блока поставить?
Это решает система аукциона. Грубо говоря, на позицию влияет стоимость перехода, то есть максимальная ставка, которую рекламодатель готов платить за 1 переход на сайт. При прочих равных, тот, у кого ставка выше, будет занимать более высокие позиции.
Подробнее о ставках вы можете узнать из официальной справки Яндекса
Кроме ставки, на позицию объявления также влияет такой показатель, как CTR - процент соотношения кликов к показам. То есть, чем более качественно настроена рекламная кампания и на объявления чаще кликают, тем выше будет показываться это объявление.
В итоге мы имеем два основных фактора: это ставка за клик, которую готов платить рекламодатель, и CTR. От этих факторов зависит насколько высоко будет ваше объявление, как часто оно будет показываться и сколько переходов на сайт вы получите.
Объявления в Рекламной Сети
Это показ на сервисах самого Яндекса: Погода, Почта, Карты, и на сайтах - партнерах Рекламной Сети Яндекса, также называемой РСЯ. Это десятки тысяч сайтов, как крупных порталов, таких как Авито, Вконтакте, так и мелких: форумы, блоги, тематические сайты.

Объявление в Дзене
На примере Яндекс Дзен видно, как выглядит рекламное объявление в РСЯ. Оно состоит из изображения, заголовока и текста, который обычно появляется при наведении.
По какому принципу показываются объявления в РСЯ?
Их два:
Если вы что-то искали по этой теме. Например, вы искали телевизор и вот нам сейчас показывают телевизоры.
Второй принцип - показывать объявления по тематике. Если вы зашли на сайт про спорт и фитнес, то потом вас будут преследовать различные тренажеры.
Например, я, в силу своей специальности, посещаю сайты, связанные с контекстной рекламой и поэтому меня постоянно преследуют объявления моих коллег, предлагающих настройку Яндекс Директ или Google Ads, а также всё, что связано с интернет-маркетингом.

Пример объявлений в кабинете Почты
Ретаргетинг
Чтобы этот тип рекламы заработал, нужно установить на свой сайт специальный код Яндекс Метрики, который запоминает посетителей. После этого, вы сможете напомнить клиентам об оставленном в корзине товаре, либо предложить горячим клиентам скидку или специальные условия. Это своеобразный инструмент дожима посетителей в покупателей.
Объявления ретаргетинга также показываются на сайтах партнерах Яндекса из Рекламной Сети, либо на сервисах Яндекса. Только условием показа объявления теперь будет не посещение тематического сайта или поиск какого-то товара, а посещение именно вашего сайта или какой-то отдельный его страницы.
Заключение
Вот три основных вида рекламы в Яндекс Директ. Кроме них есть еще смарт-баннеры, баннеры на поиске и т.д. Но их используют намного реже чем Поиск, РСЯ и Ретаргетинг.
Если вы не хотите самостоятельно разбираться во всех тонкостях, то можете обратиться ко мне за настройкой контекстной рекламы на сайт ContextProsto.ru
- Преимущества онлайн-казино Play Fortune
- Продвижение в ютубе
- Вулкан Россия – шикарная релаксация современности
- Азартные игровые автоматы онлайн бесплатно на сайте 777!
- Вулкан 24 – шальной заплыв по азартным волнам