Основные факторы, влияющие на попадание в ТОП-3


Основные факторы, влияющие на попадание в ТОП-3

Для оценки интернет-ресурсов поисковики с авторитетом (Google, Яндекс) используют не менее 700 критериев. Однако для успешного поискового продвижения сайта самыми основными факторами влияющими на попадание в топовую тройку можно назвать: внутренняя и внешняя оптимизации, поведенческие факторы и т.д. Данные факторы из определенных подкритериев, которые помогают вашему ресурсу подняться до необходимого уровня рейтинга.



Для продвижения сайта необходима внутренняя оптимизация

Исходя из этого требования, появляются необходимые критерии:

• уникальное наполнение ресурса;

• грамотное составление Н1, описания, главной страницы и многое другое;

• правильная перелинковка;

• присутствие видео, фото и перехода в социальные сети;

• присутствие ключевых слов, запросов, частота использования и спамность.

Все это делает максимально качественную оптимизацию страниц веб-ресурса, влияющую на продвижение в поисковиках.



Ресурс и факторы, влияющие на раскрутку

Данный критерий подразумевает оптимизацию из вне. Оптимизация веб-сайта достигается при помощи увеличения количества гипер-ссылок, ведущих на ваш веб-ресурс с других сайтов. Данная особенность включает в себя несколько подкритериев:

• определенное количество ссылок;

• наличие различных ресурсов, где присутствуют ссылки на ваш сайт;

• качество имеющихся ссылок на авторитетных сайтах;

• отсутствие ссылок на ресурсах из черного списка;

• поддержание тематики расположенных ссылок на различных источниках.



При поисковом продвижении сайта https://optimize.kiev.ua/raskrutka-saita-krivoj-rog/ принимается во внимание качество и количество внешних гиперссылок, которые ссылаются на акцептор и позволяют расценивать такой сайт как ресурс, которому можно "доверять". В результате, это дает возможность увеличить рейтинг вашего ресурса в поисковой выдаче.



Факторы, влияющие на продвижение ресурса в поисковиках

Поисковые системы "наблюдают" за "поведением" пользователей, которые просматривают страницы вашего сайта, т.е. анализируют поведенческие факторы:

• потраченное время на просмотр страниц ресурса;

• количество просмотренного контента;

• сколько посетителей побывали на сайте более одного раза;

• отказ от просмотра (сколько посетителей зашли на страницу ресурса и покинули ее).



Минимальное количество неудовлетворительных критериев позволит поисковым системам расценивать ваш сайт как "благонадежный" и максимально полезный для пользователей.



SEO продвижение и факторы социального значения

Поисковики берут во внимание всю важность социальных сетей для современных пользователей. Ранжирование сайта происходит с учетом нескольких факторов:

• положительные оценки (лайки);

• нажатие кнопки «Поделиться на веб-ресурсе».



Социальные сигналы "улавливаются" поисковиками, что позволяет продвинуть веб-ресурс в поиске. Особенно поисковые системы реагируют на данные действия при появлении свежего сайта. В связи с этим новый ресурс нужно раскручивать осторожно, чтобы не навредить ему на самом старте.

Источник: https://optimize.kiev.ua/

Рекомендуем посмотреть: