Работа на бирже контента: плюсы и минусы


Работа на бирже контента: плюсы и минусы

Начиная работать в интернете над созданием уникального контента, копирайтеры очень часто выбирают в качестве площадки специальные сайты-биржи. Такие биржи контента, действительно, могут стать отличным местом для получения заказов, продажи статей, заработка онлайн. Однако, начиная трудиться на бирже, следует знать некоторые нюансы, понимать, какими особенностями обладают данные площадки.
Преимущества работы на бирже контента

Давайте в качестве примера популярной площадки для встреч копирайтеров и заказчиков возьмём Адвего. Эта биржа является ведущей, на её примере будет проще рассказать о преимуществах данного выбора. Итак, Адвего предлагает исполнителям, авторам, следующие преимущества:

• Доступность большого количества заказов, самых разных, на самые разные темы. Здесь может найти заказы и новичок, и опытный автор. Ежедневно на портале появляются свыше тысячи новых заданий на создание уникального контента;
• Возможность выставлять свои статьи на продажу в магазине бирже. Любая статья, на понравившуюся вам тему, найдёт покупателя. Конечно, большим спросом пользуются тексты на актуальные темы, мастер-классы с уникальными фотографиями. При этом цену устанавливает сам автор. Если статья не продаётся достаточно долго, стоимость можно снизить, чтобы привлечь покупателей;
• Активный форум, где можно найти ответы на все вопросы, просто пообщаться, поделиться опытом;
• Гарантию того, что каждое задание, выполненное в соответствии со всеми требованиями заказчика, будет оплачено. На недобросовестных и излишне придирчивых вебмастеров всегда можно пожаловаться администрации — служба поддержки работает круглосуточно;
• Возможность вывода полученных средств различными способами;
• Удобные сервисы проверки текстов, в том числе Антиплагиат онлайн;
• Возможность роста в качестве автора, увеличение стоимости заказов по мере получения опыта.

Есть, конечно, и некоторые недостатки работы на бирже контента, в том числе на Адвего:

• Конкуренция. Она велика — на бирже трудятся порядка трёх миллионов исполнителей. То есть привлекательный заказ могут успеть взять в работу до вас;
• Новичкам сложно получить доступ к выгодным заказам. Вебмастеры предпочитают опытных исполнителей. Поэтому новичкам без хорошей статистики и портфолио зачастую приходится довольствоваться написанием текстов по минимальной цене;
• Статьи в магазине могут продаваться не сразу. Кроме того, тексты проходят тщательную проверку и могут быть забракованы модераторами;
• Чтобы добиться солидного дохода приходится трудиться не меньше, чем в офисе, уделять этому много времени.
Рекомендуем посмотреть: