Ремонт и замена распределительного вала двигателя


enter]Ремонт и замена распределительного вала двигателя[/center]
Распредвал автомашины осуществляет важные функции. Установка выполняет открытие клапанов – манипуляции происходят в определенный период. В результате обеспечивается синхронность работы поршневых компонентов, клапанного узла, режима зажигания.

Попытаемся отремонировать этот механизм, зафиксировав поломку. Подобные мероприятия реально выполнить самому.

Чтобы оценить работоспособность вала, предстоит скинуть головку БЦ. Идентичные действия осуществляют при установке новой прокладки. Внешне осматриваем сальники, проверяем их. Детали должны оставаться исправными. Не допускаются дефекты на компонентах: заусенцы, трещины, отверстия. Обязательно стоит купить стойку стабилизатора и взглянуть на вал конструкции.

Теперь определим возможные неисправности установки, произведем ремонт.

1. Царапины могут оказаться на шейках выставленной опоры.

Такой эффект возникает на фоне низкого уровня масла, некачественного состава. Иногда давления оказывается недостаточно. С перегревом двигателя масло разжижается. Поэтому свойства смазки у жидкости утрачиваются – распредвал моментально изнашивается. Чтобы устранить такие неприятности, шейки требуется отшлифовать, разместив новые вкладыши (потолще). Зачищают каналы с клапанами, промывают насос, корректируют работу системы охлаждения.

2. Возможен износ у кулачков распредвала.

Причины оказываются такие же. Иногда ситуация вызвана формированием неправильного зазора на клапанах, дефектами толкателей, нечеткой установкой режима газораспределения. Изношенные фрагменты шлифуют, подгоняют под конструкцию. Регулируются системы, проверяется уровень охлаждения, формат смазки деталей.

3. Элементы деформируются, возникает прогиб.

Обычно такой недуг возникает по случаю естественного износа распредвала. Для диагностики установку нужно осуществлять тестирование оборудования. Стандарт отклонения не должен превышать 0,05 мм. Менять распределительный элемент следует, когда обнаружили трещины.

Теперь более детально об этой операции. Для манипуляции нужно скинуть головку БЦ. Заранее сливается масло с установки, ликвидируется жидкость охлаждения. Убираем крышку, сопутствующие компоненты, мешающие демонтажным работам. Затем вынимаем крышку на газораспределительном механизме, достаем ремень.

Если «движок» классический, извлекаем цепь, приводящую в движение механизм. Освободив ГБЦ от аппарата, выкручиваем болты, достаем головку. Осталось вытащить вал, разместить здесь новый компонент.

Завершив действия, собираем узлы в обратном режиме. Обязательно регулируем зазоры клапанов, угол зажигания. Установку заправляем свежим маслом, охлаждающей жидкостью.
Рекомендуем посмотреть: