Сюрприз от Valve - новая рейтинговая система в Dota 2

0

Сюрприз от Valve - новая рейтинговая система в Dota 2

В первых числах ноября разработчик самой популярной в мире MMORPG "Dota 2" - компания Valve, анонсировала внедрение новой рейтинговой системы, преследующей две основных цели:

  • Смягчение недовольства весомого процента комьюнити касательно рейтинговой системы ММР;Привлечение новых игроков посредством такого глобального обновления, а также попытка снизить тенденцию ухода из Dota 2 прежних пользователей, для которых процесс игры превратился в пустую трату нервов и накопление негативных эмоций.


Теперь подробнее о самой системе.

Структура новой рейтинговой системы в дота 2 бетс

Вместо привычных и до боли знакомых цифр, характеризующих положение игрока в общем "котле" рейтинга, были введены так называемые ранги. Всего их принято семь:

Геральд (Herald) - самый низший ранг. Характеризует положение игроков, имевших до сего момента 0-700 ММР;
Рыцарь (Guardian) - 840-1540 ММР;
Страж (Crusader) - 1680 - 2380 ММР;
Властитель (Archon) - 2520-3220 ММР;
Легенда (Legend) - 3360-4060 ММР;
Древний (Ancient) - 4200 - 4900 ММР;
Божество (Divine) - наивысший ранг в Dota 2. Такое звание имеют все high-skill игроки, ММР которых лежит в диапазоне 5040 и выше.

К слову, каждый ранг имеет 5 звезд. Чтобы заработать очередную звезду, нужно выиграть определенное количество рейтинговых игр.

В конце каждого сезона все игроки обязаны пройти калибровку заново и получить новый ранг. Основываться он будет на прежнем ранге, поэтому желающие выбиться из "Архонов" в "Дивайны" с помощью калибровки могут ни на что не рассчитывать.

Однако у новой системы есть и положительная тенденция. В случает лузстрика (что не редкость в пространстве Dota 2) ваш ранг никуда не исчезнет, как раньше это было с ММР. Valve сознательно подошли к данному изменению, ведь многие игроки после больших серий проигранных матчей уходили из Доты просто потому, что не хотели возвращать потерянные очки рейтинга. Ранжирование игроков по рейтингу еще больше усугубляло ситуацию. Это можно признать как очевидный факт, ведь любой игрок, потерявший 500-1000 очков рейтинга, не сможет смириться с тем, что теперь он является представителем более низшей касты дотеров. Теперь же можно проиграть хоть 1000 рейтинговых игр - ранг никуда не исчезнет, а останется прежним. По крайней мере на полгода, (какое звание получит такой игрок после перекалибровки, пока неизвестно).

К слову, для тех, кто все еще не может смириться с новой рейтинговой системой, разработчики оставили небольшой презент в виде рейтинга ММР, который теперь можно наблюдать во вкладке "Статистика" клиента Dota 2. Будет ли он являться основанием для получения нового ранга в конце каждого сезона - пока неизвестно.

Еще одним нововведением явилось следующее: игроки, имеющие наивысший ранг (Divine + 5 звезд), попадают в топ ладдера, где, повышая тот самый ММР, который теперь расположен во вкладке "Статистика", получают более высокую позицию. К примеру, один из сильнейших мидеров мира Miracle имеет на данный момент ранг Divine 5 с дополнительной подписью "2", что означает то, что он идет на 2 месте в топе ладдера (дивизион "Европа"), а известный стример Evilarthas также имеет ранг Divine 5, но уже с подписью 3000+ (точные цифры автору неизвестны), что означает соответствующую позицию в топе ладдера.
Рекомендуем посмотреть: