Социальные сети и реклама: как раскрутить товар или бренд?

0

Социальные сети и реклама: как раскрутить товар или бренд?

Попадая в социальные сети, мы получаем доступ к бесплатной музыке, видео, различным играм и терабайтам полезной информации. Продать товар или услугу, пользуясь каталогом интернет-магазина – это один уровень дохода. Создать целевую аудиторию, нацеленную на конкретный продукт – это совершенно другие цифры. Таким образом, можно продать как новые товары, так и достаточно известные – например, тонер для Kyocera на сайте.


Партизанский маркетинг – основа онлайн-продаж


Пользователь уже давно не верит цифрам и длинным описаниям. Ему важен личный опыт человека. Поэтому и создается множество профилей, где описываются различные жизненные ситуации. Такие «герои» активно участвуют в жизни социальной сети и общества в целом. Создаются множественные посты в различных группах, комментарии, виляющие на мнение определенной целевой аудитории.


Со временем, расширив виртуальный круг общения, начинается продвижение бренда. По сути, это проект, реализующий идеи заказчика в онлайн-режиме. При этом необязательно расхваливать тот же тонер картридж Kyocera здесь. Опытные маркетологи играют на контрастах, хвалят, критикуют и даже игнорируют свою марку некоторое время.


Профессиональный или любительский ресурс


Для общения и косвенных продаж в Сети разработаны узкотематические сайты. Как правило, это корпоративные площадки, закрытые профили, где люди общаются на строго определенные тематики. Даже на этих сайтах занимаются успешными продажами. Еще один вариант – продвигать товар или услугу в тематическом сообществе, включая форумы и авторские блоги.


Если говорить о более доступных соцсетях, то в этом случае делается акцент на развлекательную часть ресурса. Прежде всего, это обмен фотографиями, музыкой, видео. Компонуя вышеперечисленные инструменты, создаются целые группы продающих страниц.

Рекомендуем посмотреть: