Tiendeo запустил новый инструмент для измерения эффективности цифровых каталогов

0

Tiendeo запустил новый инструмент для измерения эффективности цифровых каталогов

Ведущий геолокационный портал онлайн предложений и каталогов Tiendeo объявил о запуске нового инструмента под названием Tiendeo Geotracking, который призван помочь ритейлерам измерять и анализировать действующие цифровые маркетинговые компании. Tiendeo Geotracking является совершенно новой услугой, с помощью которой можно будет рассчитать окупаемость инвестиционных проектов. При этом, Geotracking способно анализировать все показатели, которые пользователи, посещающие сервис, генерируют на своих девайсах, а в частности на мобильных устройствах – смартфонах, планшетах. Примечательно и то, что анализ данных начинается с первого этапа, то есть, с момента изучения существующих электронных каталогов.


Представители Tiendeo обращают внимание на то, что у новой услуги много преимуществ, каждая из которых интересна ритейлерам, но самая главная из них – возможность избежать установки дополнительного оборудования для сбора геолокационных данных в магазинах.


Tiendeo Geotracking, благодаря своему широкому функционалу, может объединить несколько главных показателей, которые были получены при взаимодействии пользователей с приложением Tiendeo в сочетании с информацией, которая была получена из геолокации мобильных устройств. Подробнее о показателях, которые используются Tiendeo GeoTracking можно ознакомиться на Itportal.ru


Несмотря на то, что Tiendeo Geotracking работает, используя геолокацию, конфиденциальность пользователей не подвергается риску, это связано с тем, что услуга не регистрирует и не публикует личные данные, которые касаются потребителей. Объясняется это достаточно просто – Tiendeo Geotracking только создаёт шаблон поведения пользователя.


Главный секрет успеха новой услуги от Tiendeo заключается в том, что, эффективно и грамотно используя полученные данные, можно не только увеличить прибыль, улучшив стратегии продаж, но и обеспечить пользователям более лучший сервис.


Tiendeo Geotracking, благодаря большому информационному охвату, получает данные по поводу того, когда и где потребитель делает покупку, каких продавцов он посещает, какие предпочтения высказывает при этом, сколько времени проводит в каждом посещаемом магазине, какие товары просматривает дополнительно и т.д. Таким образом, получается довольно подробная характеристика по каждому покупателю и совершаемыми им действиями.

Рекомендуем посмотреть: