Сервисное обслуживание на предприятии: программы Help Desk

0

Сервисное обслуживание на предприятии: программы Help Desk

Система учета пользовательских заявок Okdesk представляет собой инструмент, предназначенный для автоматизации распределения клиентских обращений. Доступ к программе, а также подобным решениям Help Desk осуществляется либо со стационарного компьютера и ноутбука, либо с мобильного телефона.


Мобильные решения «полевых» задач


Для тех сотрудников, которые большую часть трудового времени проводят вне офиса, созданы мобильные решения Help Desk. Их отличительная особенность заключается в совместимости со всеми популярными браузерами для операционных систем Windows, iOS, Android.


Такие решения работают не только при подключении к сети Интернет, но и оффлайн. В последнем случае используется сервис СМС оповещений.


Функционал мобильных приложений Help Desk:



  • учет трудовых затрат;

  • обработка тикетов;

  • доступ к актуальному прайс-листу;

  • сервис оповещений и напоминаний.


Интеллектуальная мощь


Стандартные решения, созданные для служб поддержки клиентов сервисных предприятий, имеют функционал оценки эффективности и продуктивности отдельно взятых действий. Программные комплексы, предназначенные для использования на крупных предприятиях, позволяют производить учет и анализ смежных бизнес-процессов.


Полученные данные могут быть использованы в качестве базиса для планирования приоритетов развития компании. Готовая информация визуализируется при помощи детализированных схем, графиков и диаграмм.


Справочник или энциклопедия?


Чем отличается обычный справочник от тематической энциклопедии? Разница между ним огромна, как и между типовой реализацией свода основных правил и расширенной базой данных, позволяющей найти ответ на абсолютно любой вопрос, касающейся Help Desk.


Вариативность опций позволяют встроенным в системы Help Desk базам данных регламентировать доступ к хранящимся в них материалам согласно действующему статусу пользователя. В задачи справочника входит хранение и последующее предоставление по запросу всех пользователей статей, предназначенных для публичного просмотра. При необходимости справочник может ограничить трансляцию материалов для определенных групп или вовсе закрыть тот или иной раздел.


Менеджмент клиентов


Хранение записей о клиентах, документообороте и объектах, подлежащих обслуживанию, находится в ведении модуля базы клиентов. Эта опция востребована на тех предприятиях, которые ориентированы на ведение долгосрочных партнерских отношений.

Рекомендуем посмотреть: