Чем удивит выставка мобильной индустрии Mobile World Congress в 2017 году?

0

Чем удивит выставка мобильной индустрии Mobile World Congress в 2017 году?

На рынке мобильных технологий ожидается событие мирового масштаба. Речь идёт об известной выставке Mobile World Congress, которая в 2017 году будет проходить в Барселоне с 27 февраля по 2 марта. Помимо самой выставки технологических новинок, в рамках этого мероприятия состоится конференция, участие в которой примут наиболее важные персоны в сфере телекоммуникаций и IT.


Редакции нашего сайта стало известно, что участником MWC 2017 станет и Tiendeo.ru– ведущий геолокационный портал онлайн каталогов и предложений. Отбор 47 таких стартапов осуществляла Организация по внедрению информационных и коммуникационных технологий в общественную жизнь (PublicBusinessEntityRed.es). Эксперты признали, что специалисты Tiendeo способны внести серьёзный вклад в сектор розничного ритейла.


Участие в столь важном и престижном мероприятии позволит порталу Tiendeo.ru укрепить свои позиции в качестве ведущего технологического Европейского стартапа. На Mobile World Congress портал планирует представить собственные разработки, касающиеся обработки BigData и изучения потребительских привычек.


При этом в первую очередь представители Tiendeo намерены рассказать об инструменте GeoTracking – одной из наиболее важных своих разработок. Этот инструмент даёт уникальную возможность вычислить, насколько меняется посещаемость физических торговых точек после проведения рекламной рассылки. Кроме того, с помощью GeoTracking можно без труда анализировать поведение потребителей на всех этапах покупки тех или иных товаров. В Tiendeo уверены, что внедрение данного инструмента способно заметно повлиять на весь розничный ритейл в целом.


Стоит отметить, что в рамках конференции Shop.org было проведено исследование, по результатам которого Forrester Research and Bizrate Insights сделали определённые выводы в отношении розничного ритейла. В частности, эксперты узнали, что в 2016 году 60 % представителей ритейл-бизнеса ориентировали свои маркетинговые стратегии на сектор мобильной связи, поскольку в процессе принятия решений о покупках смартфонам и другим мобильным гаджетам сейчас отводится большая роль.


Также специалисты заключили, что во время предстоящей выставки MWC 17 можно будет узнать о последних тенденциях, которых необходимо придерживаться в 2017 году при построении маркетинговых кампаний в секторе мобильной связи.

Рекомендуем посмотреть: