Особенности использования мини атс


Телефонная станция, которая предусмотрена специально для использования внутри организаций носит название офисной.
мини атсмини атс

Нередко, правда, можно услышать и другое название - мини-атс. Этот вид станций существенно отличается от АТС, которое используется крупным оператором связи. Отличие, в первую очередь, состоит в малом количестве обслуживаемых номеров.



Для офисов требуется лишь 100-200 и это - максимальное количество тех, что поддерживает мини атс. Кроме того, здесь действует разграничение на внешнюю связь и внутреннюю. Эта характеристика непосредственно влияет на то, какие звонки может принимать сеть. Это может быть цифровой поток от телефонных операторов, аналоговые линии или с помощью коммутируемых сетей.



В качестве абонентских устройств применяют аналоговые телефоны, а также цифровые телефоны или IP. Благодаря таким возможностям УАТС не требует подключения устройства каждого абонента в офисе к всеобщей телефонной сети. Именно это и позволяет исключить необходимость ежемесячной оплаты за предоставление услуг телефонии. А в этом случае, все звонки, которые совершались бы внутри сети и были вынуждены проходить оператора связи.



Как правило, все оборудование УАТС размещают в одном из помещений организации. Его главная функция - коммутировать звонки, которые совершаются внутри организации. Чтобы иметь возможность получать и посылать внешние звонки, предоставляется некоторое ограниченное число соединительных линий, которые сообщаются с сетью общего пользования. Для тех компаний, которые располагаются в нескольких зданиях, предусмотрена дополнительная функция.



Они могут использовать линии соединения для связи между корпусами посредством той же УАТС. Если говорить об особенностях соединительных линий, то они, чаще всего, почти аналоговые (СО) или цифровые (Е1, BRI). Особо нужно отметить именно цифровые линии, потому что они имеют особую характеристику - , способность обрабатывать несколько соединений, а не одно. Вызовы принимаются на несколько номеров города — DID.



производственная УАТС имеет несколько характерных отличий от (ГТС) городской станции :



Возможность связи без блокировок, иными словами обеспечивается полнодоступная схема трафика



В работе используются определенные системы интеллектуального типа, которые отвечают за распределения звонков для каждого абонента;



Абонентский сервис может быть представлен громадным объемом. Ярким примером может служить , УАТС фирмы Avaya, которые поддерживают около 800 услуг телефонного типа;



Такая станция имеет возможность осуществлять поддержку не только встроенных CRM подсистем, но и развитых систем SDK. Именно благодаря им в автоматизированные системы встраиваются телефонные абонентские сервисы;



Способность предоставлять пакеты абонентского сервиса, при этом расположение абонента и его способ подключения совершенно не важен

Достижение высокого уровня надежности а также гибкости системы резервов. Непрерывность телефонной связи при этом обеспечивается на 100 %.

Руководители предприятия имеют отличный шанс для того, чтобы не только оптимизировать звонки, но и снизить постоянные траты средств на оплату связи. Преимущества мини сети на этом, отнюдь, не заканчиваются. Время установления связи здесь минимальное, номера имеют трехзначный вид, а это значит, запомнить и набирать их куда проще. Кроме того, функционал подобных устройств крайне велик и удобен. Благодаря многочисленным настройкам, каждая фирма может настраивать атс специально под свои нужды и требования.



Можно также выделить несколько основных функций, которых придерживается каждая офисная атс. это, в первую очередь, поддержка коммутаций многочисленных абонентов, располагающихся в пределах офиса фирмы. Следующее, что непременно нужно отметить – это уникальная возможность, которую имеют абоненты для совершения звонков не только по предприятию, но и в город. Это становится возможным, если перед номером городского телефона добавлять определенную цифру. Чаще всего, это – 9. При этом, городские телефоны также могут звонить на аппараты предприятия. При поступлении звонка, его перенаправляют на определенный номер.



Если говорить о всевозможных разновидностях такого оснащения, то первое качество, по которому они различаются – количество обслуживаемых номеров. От этого показателя зависит емкость телефонных линий. А вот согласно типу коммутации они бывают цифровыми, гибридными и аналоговыми.



Какую бы модель оборудования ни выбрала для установки компания, выгода ее здесь полностью очевидна. Сотрудники фирмы не только получают быструю и качественную телефонную связь, но и снижаются ежемесячные траты производства на поддержание телефонных соединений.

Рекомендуем посмотреть: