Pokemon Go и World of Warcraft

0

Pokemon Go и World of Warcraft

14 июля 2014 года компания Niantic выпускает мобильную игру, призванную выпустить геймеров, так сказать, «в свет» - “Ingress”. Игра имела в своей основе достаточно оригинальный научно-фантастический сюжет, происходивший в нашей с вами действительности – что вполне логично, учитывая то, что эту самую действительность «Ингресс» и использовал. Согласно сеттингу, после экспериментов, связанных с Большим адронным коллайдером, на Земле обнаружили некое мистическое вещество – ХМ. ХМ невидимо для обычного человека, однако с помощью программы его можно обнаруживать и сканировать. Для этого игрокам предстояло бродить по городу и искать различные достопримечательности, где якобы есть скопления таинственного вещества, для того, чтобы собирать его.

Хотя не обошлось, конечно, и без казусов (один раз залежи «вещества» обнаружили в заброшенном нацистском концлагере», игра быстро приобрела верную разработчикам фанбазу и стала для многих своего рода стилем жизни, но всеобщей любви не сыскала. Однако через два года Niantic выпускает еще одну игру с очень схожей концепцией – “Pokemon Go”. В ней, как и в “Ingress”, игроки должны гулять по городам и поселкам, чтобы находить определенные игровые объекты, вот только предметом поиска стало не абстрактное таинственное вещество, а известные всем покемоны, знакомые российскому игроку еще по мультфильму из девяностых. Игру ждал небывалый успех, которого её предшественница никогда не смогла бы достигнуть, хотя, казалось бы, сам геймплей изменился мало – изменился лишь сеттинг. Вскоре начались скандалы – «покемономания» внушала неподдельный ужас родителям и муссировалась через СМИ, а где-то игру даже посчитали «дьявольской»! Но тем не менее количество игроков продолжало расти…

Ничего не напоминает?

Поменяйте пару названий, и вы получите историю жанра массовых мультиплеерных онлайновых ролевых игр – MMORPG. Этот жанр, как и жанр дополненной реальности, начинался достаточно скромно, несмотря на свою, по сути, революционную суть, и оставался, так сказать, «вещью в себе». Игры вроде Ultima Online и Everquest были довольно нишевыми. Однако в 2004 году, как гром среди ясного неба, появилась игра, изменившая мир – World of Warcraft. От своих предшественников она отличалась лишь более упрощенными механиками и особым художественным стилем, но зато принадлежала уже к устоявшейся вселенной – а это значило, что игра с самого начала имела много потенциальных пользователей. Результат – двенадцать миллионов активных игроков уже через несколько лет, всенародная любовь и при этом многочисленные обвинения в развитии зависимости.а И теперь посетив сайт https://pwlvl.com/ru/game/world_of_warcraft_ru/kupitj_zoloto/, вы сможете купить WoW золото по самой выгодной цене на сегодняшний день.

Что же это говорит простым игрокам? В первую очередь то, что скоро за Pokemon Go последуют другие. Как за World of Warcraft пошла целая плеяда других MMO-игр, основанных на популярных вселенных, так и за покемонами последуют, возможно, дигимоны или карты Yu-Gi-Oh, а затем – может быть, и другие вселенные, вроде того же «Варкрафта»! Поиск невидимых орков-чернокнижников на улицах Петербурга! Джедаи, затаившиеся в Парке Победы! Мордор в Москве! Будущее у жанра будет очень интересное…
Рекомендуем посмотреть: